Веб услуги, предоставляемые Росреестром, все больше вызывают заинтересованность у Россиян.

Веб услуги РосреестраВеб услуги, предоставляемые Росреестром, все больше вызывают заинтересованность у Россиян. 

В прошлом году от жителей РФ в колцентр ведомства поступило больше четырех с половиной млн. звонков с просьбой о консультировании. Веб услугами заинтересовалось около двенадцати процентов от общего количества звонков. Число воспользовавшихся веб услугой ведомства за прошлый год увеличилось приблизительно на восемь процентов. Веб услуги, предоставляемые Росреестром, все больше вызывают заинтересованность у Россиян, в большей мере из-за удобства получения услуги не выходя из дома, где и когда угодно, лишь при наличии смартфона с интернетом, а также уменьшением времени выполнения учетно-регистрационных действий.

 Число обращений по консультации веб услугам ведомства Росреестра, так же оказалось необходимым и составило пятьдесят пять процентов, запрашивание готовности документации составляет девятнадцать процентов. Спрос на консультацию формирования услуги ведомства с помощью оператора колцентра и о том, как получить веб подпись в УФ кадастровой палаты, пользуется не меньшим интересом.

Ожидание ответа оператора в среднем занимает меньше двадцати секунд. Пропущенные вызовы не превышают двух процентов от общего количества звонков. Такой спрос на веб услуги обусловлен вступлением в силу Федерального закона No218 - ФЗ "О гос регистрации недвижимости" и необходимость жителей в доп. консультациях. Использование информационного ресурса "Базы знаний", содержащие более трех тысяч документов, позволяет улучшить качество консультирования граждан операторами колцентра.

Источник: https://nsk.geomergroup.ru/article/veb-uslugi-predostavlyaemye-rosreestrom-vse-bolshe-vyzyvayut-zainteresovannost-u-rossiyan.html

Комментарии (0)
Позвонить